Ремонт ГРМ

ГРМ, или газораспределительный механизм, позволяет Вам обеспечить своевременное снабжение горючей смесью двигателя и выпуск выхлопных газов.

Неисправности ГРМ

К основным неисправностям ГРМ, которые повлекут за собой ремонт, обычно причисляют износ цепи, а также звездочек привода, нарушение тепловых зазоров клапанов, износ зубчатых шкивов, вытягивание зубчатого ремня, ослабление креплений у крышек подшипников распределительного вала, неполное закрытие клапанов (обычно происходит из-за изнашивания головок и седел клапанов), снизившуюся упругость клапанных пружин, износ шеек, кулачков и подшипников распределительного вала, поршней и их осей, толкателей, седел, втулок клапанов. Нарушение регулировок в совокупности с износом деталей ГРМ создает шум и стуки во время работы двигателя. Двигатель начинает терять мощность, расход масла повышается.

Ремонт ГРМ - от 3000 ₽

Почему клиенты выбирают АК REAKTOR



Запись в техцентр

Если у Вас нет времени заполнять форму, позвоните по номеру +7 (3812) 44-66-88, и мы ответим на Ваши вопросы.

 
Предполагаемые виды работ

Типы ГРМ

В настоящее время существует 2 типа газораспределительных механизмов, использующихся на разных типах двигателей:

  • Двигатели с двумя клапанами на каждый цилиндр, которые используют одновальную систему газораспределения.
  • Двигатели с четырьмя клапанами для каждого цилиндра, использующими двухвальную систему газораспределения.

Приводы ГРМ

Приводы газораспределительного механизма могут быть различными: цепные, ременные или с зубчатой передачей:

  • Цепной привод считается более надежным и даже долговечным. Но, будучи более тяжелым, нежели ременной, цепной привод требует смазки цепи, успокоителей для гашения колебаний, а также роликов, которые послужат натяжителями цепи.
  • Ременной привод, имеющий меньший ресурс, в отличие от цепного, не требует смазки, устанавливается открыто, да и в целом, менее прихотлив и требователен. Если у вас ременной тип привода, то следует использовать зубчатые ремни, которые имеют надежное сцепление с шестернями и шкивами. Эллиптические шестерни привода ремня позволят вам снизить крутильные колебания распределительного вала и тяговые усилия. Также возможно осуществление привода топливного насоса (высокого давления), масляного насоса, помпы.

Остались вопросы? Позвоните нам:

Мы подробно проконсультируем Вас об услуге и стоимости работ для Вашего автомобиля.
Либо заполните простую форму обратной связи, мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки и подробно ответим Вам на все вопросы о техническом обслуживании Вашего автомобиля:



Запись в техцентр

Если у Вас нет времени заполнять форму, позвоните по номеру +7 (3812) 44-66-88, и мы ответим на Ваши вопросы.

 
Предполагаемые виды работ