Ремонт рулевой рейки

Любая эксплуатация автомобиля - это испытание как для водителя, так и для автомобиля. Казалось бы, что страшного в том, чтобы повернуть руль до упора в обе стороны, на автомобиле который всю ночь простоял в 35-ти градусный мороз. По статистике именно на непрогретом автомобиле это может привести к течи сальников рулевой рейки. При понижении температуры,  жидкость становится гуще, а сальники дубеют. Поэтому, при активной работе рулем либо вывороте руля до упора, на "холодном" автомобиле сальники могут "побежать" (дать течь). Это касается всей гидравлической системы в целом. Если вы обнаружили течь, эксплуатацию автомобиля рекомендуется ограничить и транспортировать автомобиль эвакуатором к месту ремонта для осмотра специалистом. При необходимости, долить и убедиться в отсутствии течи, в противном случае в пути система может остаться без жидкости, что приведет к более негативным последствиям. Маркировка жидкости указана на крышке расширительного бачка. Если нет возможности разобраться с названием, вам помогут специалисты Реактора.

Ремонт рулевой рейки - от 8000 ₽

Почему клиенты выбирают АК REAKTOR

Занимаемся ремонтом авто с 2003 г.

Высокое качество работ

Гарантия на работы и запчасти

Квалифицированные сотрудники


Запись в техцентр

Если у Вас нет времени заполнять форму, позвоните по номеру +7 (3812) 44-66-88, и мы ответим на Ваши вопросы.

 
Предполагаемые виды работ

Ремонт рулевой рейки

Рулевая рейка, как и любой узел автомобиля, требует постоянного ухода и внимания. От некачественного дорожного покрытия страдает вся ходовая часть, в том числе и рулевая рейка. Производя своевременную диагностику или замену рулевой рейки и сопряженных узлов, вы гарантируйте себе безопасность в управлении вашим автомобилем.

Когда требуется замена рулевой рейки? На этот вопрос может ответить специалист. Предварительно произвести диагностику всей ходовой части автомобиля. Возможно стук идет от рулевых наконечников, крестовины или рулевых тяг, в этом случае новая рулевая рейка не потребуется. Возможен износ втулки рулевой рейки, так же она может называться - "прижимная втулка рулевой рейки". Чаще всего именно она является источником неприятного стука. Если износ втулки рулевой рейки не большой, то возможно обойтись подтяжкой. Процедура не сложная, но требует навыков, иначе можно вывести из строя весь механизм. Еще один источник стука - это выходная втулка. Если рулевая рейка оснащена гидроусилителем руля, то выходная втулка, при износе, подлежит замене. 

Купить рулевую рейку или произвести ремонт рулевой рейки? Пока рулевой вал не изношен, необходимо и достаточно произвести ремонт рулевой рейки. Заменить все изношенные детали на новые оригинальные и своевременно проходить диагностику рулевой рейки.

Купить рулевую рейку можно через наш сайт.

Остались вопросы? Позвоните нам:

Мы подробно проконсультируем Вас об услуге и стоимости работ для Вашего автомобиля.
Либо заполните простую форму обратной связи, мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки и подробно ответим Вам на все вопросы о техническом обслуживании Вашего автомобиля:



Запись в техцентр

Если у Вас нет времени заполнять форму, позвоните по номеру +7 (3812) 44-66-88, и мы ответим на Ваши вопросы.

 
Предполагаемые виды работ