Ремонт дизельных систем

Дизельный двигатель.

Ремонт дизельного двигателя и системы подачи топлива, диагностика дизельного двигателя.

Требуется ремонт или можно обойтись диагностикой форсунок и промывкой форсунок дизельного двигателя?

Попробуем разобраться с наиболее распространенными неисправностями.

Ремонт топливных насосов - от 5000 ₽
Ремонт форсунок common rail - от 2500 ₽

Почему клиенты выбирают АК REAKTOR



Запись в техцентр

Если у Вас нет времени заполнять форму, позвоните по номеру +7 (3812) 44-66-88, и мы ответим на Ваши вопросы.

 
Предполагаемые виды работ

Дизельный двигатель причины неисправностей.

1. Дизельный двигатель перестал запускаться в холодное время. Если дизельное топливо и дизельное масло соответствует сезону, а аккумуляторная батарея позволяет стартеру обеспечить пусковые обороты, основными причинами неисправности могут быть: низкая компрессия и предпусковой подогрев.

Низкая компрессия может быть из-за износа поршней, компрессионных колец, стенок цилиндров. Износ поршневой группы, в "полевых" условиях, можно проверить сняв крышку маслозаливной горловины либо отсоединив шланг вентиляции картерных газов.

Интенсивного выделения газов "на работающем моторе" не должно быть!

2. Рассмотрим ситуацию обратную предыдущей. Холодный мотор запускается легко, а на горячую дизельный двигатель испытывает затруднения при запуске.

Основная причина это неисправность плунжерной пары. У нагретого дизельного топлива теряется вязкость и плунжер не в силах обеспечить нужного давления для открытия форсунок на запуске двигателя.

Требуется замена плунжерной пары.

3. Сизый дым с запахом "солярки". Топливо, не сгоревшее в цилиндре, испаряется в горячем выпускном коллекторе. Возможные причины неисправностей: неверный угол зажигания, прогоревший поршень, гидроудар, некорректная работа топливоподающей системы. Требуется диагностика дизельного двигателя.

4. Сизый дым и "плавающие" обороты при холодном запуске, а как только мотор прогрелся неисправность исчезает. Как правило, снижение компрессии в одном цилиндре либо отказ свечи(ей) накала.

5. Черный дым говорит о неисправности форсунок или неверном угле зажигания. Так же неисправность турбины может стать причиной черного дыма. 

Перечисленные выше проблемы так же возникают по причине заклинивания клапана обратного подвода выхлопных газов в открытом положении.

6. Не расходует масло и легко запускается, но плавают обороты и пропала мощность. Вероятнее всего нарушение в топливной системе включая ТНВД.

Остались вопросы? Позвоните нам:

Мы подробно проконсультируем Вас об услуге и стоимости работ для Вашего автомобиля.
Либо заполните простую форму обратной связи, мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки и подробно ответим Вам на все вопросы о техническом обслуживании Вашего автомобиля:



Запись в техцентр

Если у Вас нет времени заполнять форму, позвоните по номеру +7 (3812) 44-66-88, и мы ответим на Ваши вопросы.

 
Предполагаемые виды работ