Замена масла в двигателе

Профессионально меняем масло в двигателе уже более 15 лет! Знаем все тонкости и нюансы!

При покупке масла и фильтра в сети REAKTOR - замена БЕСПЛАТНО!

Мы порекомендуем масло, которое лучше всего подойдет для двигателя именно Вашего автомобиля с учетом условий эксплуатации и требований завода-изготовителя.

При замене масла мы проводим проверку технического состояния автомобиля БЕСПЛАТНО!

Проверяем:

  • состояние защитных чехлов (приводных валов, рулевой рейки, амортизаторов, шаровых опор, рулевых наконечников);
  • состояние сайлентблоков (визуально, даем рекомендации по ремонту/замене);
  • течи технических жидкостей;
  • состояние приводных ремней;
  • работу внешних световых приборов;
  • уровень и плотность антифриза;
  • уровень и состояние жидкости гидроусилителя рулевого управления;
  • уровень и состояние тормозной жидкости.

Замена моторного масла в сети АК REAKTOR – гарантия качества!

Замена масла в двигателе (масло куплено в АК REAKTOR) - бесплатно*
Замена масла в двигателе (масло приобретено самостоятельно) - 400* ₽
* цена без учета снятия защиты двигателя.

Почему клиенты выбирают АК REAKTOR

Большой опыт.
Работаем с 2003 года

Высокое качество работ

Гарантия на работы и запчасти

Квалифицированные сотрудники


Запись в техцентр

Если у Вас нет времени заполнять форму, позвоните по номеру +7 (3812) 44-66-88, и мы ответим на Ваши вопросы.

 
Предполагаемые виды работ

* - обязательные поля

Мы перезвоним Вам в течение 30 минут

Замена масла в ДВС – регламентная работа, выполняемая через определенный промежуток времени. Периодичность замены масла в двигателе устанавливается заводом-изготовителем (эта информация есть в инструкции по эксплуатации автомобиля). Чаще всего заводы-изготовители автомобилей рекомендуют менять моторное масло каждые 10 000 - 15 000 км. Однако эти рекомендации оправданы при идеальных условиях эксплуатации. Запыленная местность, некачественный бензин, плохие дороги, эксплуатация автомобиля в холод или в жару значительно снижают интервал замены масла. Таким образом, в наших условиях масло необходимо менять до 10 000 км пробега на бензиновых двигателях и до 7 000 км пробега на дизельных двигателях.

Особое внимание нужно уделить двигателям, которые имеют турбину. Турбина работает в очень напряженных условиях, требует идеального состояния всех масляных каналов в двигателе, не допускает никаких отложений. Окислительные процессы в двигателе, который имеет турбонаддув, происходят гораздо быстрее, чем в обычном атмосферном двигателе, поэтому к маслам для таких двигателей предъявляются повышенные требования. Если масло потеряло свои свойства, то износ турбины многократно ускоряется. Ремонт турбины – сложный технологический процесс, как следствие – дорогостоящий. Поэтому своевременность замены масла в турбированном двигателе особенно критична!

Казалось бы, простая операция по замене масла в двигателе, но требует определенных условий:

  • подъемник (либо яма);
  • хорошее освещение и вентиляция;
  • соответствующее оборудование и инструмент.

Технологический процесс замены масла в двигателе имеет свою культуру производства, свои тонкости. Например, мало кто знает, что при каждой замене масла на современных автомобилях Volkswagen необходимо менять и сливную пробку, так как она предназначена для одноразового использования. Если этого не сделать, то масло может подтекать.

Квалифицированные специалисты сети АК REAKTOR знают специфику замены масла в двигателе любого автомобиля.

Как происходит замена масла в двигателе

  1. Проверяем уровень масла. Уровень ниже минимума говорит о том, что двигатель «ест» (расходует) масло. Обязательно об этом ставим в известность клиента.
  2. Оцениваем состояние сливной пробки (герметичность, состояние граней) перед тем как ее открутить.
  3. Аккуратно откручиваем пробку, чтобы не сорвать грани, резьбу. 
  4. Осматриваем состояние резьбы. Если она повреждена, то пробку необходимо заменить.
  5. Сливаем масло. Обнаружение в отработанном масле стружки, продуктов износа говорит о наличии неисправностей в двигателе.
  6. Откручиваем масляный фильтр. Проверяем, не осталось ли уплотнительное кольцо на блоке двигателя.
  7. Закручиваем новый фильтр, обязательно смазав маслом уплотнительное кольцо.
  8. С помощью специального приспособления удаляем из поддона остатки масла, так как обычно там остается 200-300 г отработанного масла.
  9. Проверяем состояние резьбы в поддоне.
  10. Меняем уплотнительное кольцо сливной пробки, закручиваем сливную пробку.
  11. Заливаем рекомендованное для данного двигателя количество масла.
  12. Запускаем двигатель, контролируем лампочку давления масла.
  13. При затухании лампочки – глушим двигатель, проверяем уровень масла, при необходимости выставляем уровень до верхней отметки, проверяем подтекания масла в районе сливной пробки и масляного фильтра.
  14. Оцениваем состояние воздушного фильтра, при необходимости меняем*.
  15. Оцениваем состояние салонного фильтра, при необходимости меняем*.
________
* есть исключения, подробности уточняйте у мастера-приемщика участка.

При несоблюдении регламента замены моторного масла, оно теряет свои свойства. Такие как:

  • Противоизносные: увеличение трения между разными деталями двигателя приводит к увеличенному износу и, как следствие, выходу из строя частей ДВС. В двигателе очень много трущихся деталей. Характерно, что это трение-скольжение. Для трения-скольжения необходимо наличие масляного клина между двумя деталями. Потеря смазки приводит к «аварии», а именно – «привариванию» вкладыша к коленчатому валу. После таких «аварий» требуется замена коленчатого вала или даже двигателя в сборе. Стоимость таких работ вряд ли кого-то обрадует.
  • Моющие и диспергирующие свойства: моторное масло обладает диспергирующими свойствами (способность удерживать в себе взвесь и забирать с собой при замене), нейтрализующими свойствами (способность нейтрализовать продукты, которые образуются в процессе сгорания топливно-воздушной смеси). Также моторные масла препятствуют слиянию «вредных» частиц в более крупные субстанции. Как только моторное масло теряет моющие свойства, сразу начинают образовываться стойкие отложения в виде лака и шлама.
  • Антикоррозионные: название раскрывает суть свойства. Наиболее подвержены коррозии детали двигателя, изготовленные из цветных металлов. Присадки формируют защитную плёнку, которая предохраняет внутренние части ДВС от продуктов сгорания топлива и других окислительных процессов. Антикоррозийные присадки тоже не вечные, а многие части мотора изготовлены из сплава с использованием цветных металлов для уменьшения трения.

Своевременное прохождение ТО в разы увеличивает ресурс двигателя.

Остались вопросы? Позвоните нам:

Мы подробно проконсультируем Вас об услуге и стоимости работ для Вашего автомобиля.
Либо заполните простую форму обратной связи, мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки и подробно ответим Вам на все вопросы о техническом обслуживании Вашего автомобиля:



Запись в техцентр

Если у Вас нет времени заполнять форму, позвоните по номеру +7 (3812) 44-66-88, и мы ответим на Ваши вопросы.

 
Предполагаемые виды работ

* - обязательные поля

Мы перезвоним Вам в течение 30 минут