Войти

Замена масла в двигателе

oil_for_audi_tdi.jpg

Замена масла должна происходить в соответствии с рекомендациями завода изготовителя автомобиля. В среднем замена масла рекомендована через каждые 10 000 км или 1 раз в год для нормальных условий эксплуатации. Если же условия эксплуатации являются тяжелыми, то срок эксплуатации масла сокращается вдвое - 5000 км или полгода.

Под «тяжелыми условиями эксплуатации» подразумевается:

  • Холодная погода
  • Пыльный воздух
  • Плохие дороги
  • Некачественное топливо

К этому можно добавить поездки в зимнее время на непрогретом двигателе, а так же езду по пробкам, когда 5 км вы проезжаете за 20-30 минут.

Если двигатель Вашего автомобиля оснащён турбонагнетателем, то ресурс моторного масла сокращается до 5000 км пробега.

Чем выше уровень качества моторного масла, тем лучше для двигателя. Но жесткие сроки замены одни для всех!

Стоимость замены масла в двигателе

Услуга Цена
Замена масла в двигателе (масло куплено в АК REAKTOR) бесплатно*
Замена масла в двигателе (масло приобретено самостоятельно) 360 руб.

* Акция действует при покупке масла ДВС и масляного фильтра в сети АК "REAKTOR"

Преимущества АК REAKTOR:

Опыт 14 лет
(с 2003 года)

Высокое качество работ

Гарантия на работы и запчасти

Квалифицированные сотрудники

Схема работы:

Согласование списка работ и их стоимости

Оформление Договора-Заявки

Ознакомление с результатом работ и выдача заказ-наряда

Получение исправного автомобиля


При несоблюдении регламента замены моторного масла, оно теряет свои свойства. Такие как:

  • Смазка двигателя: увеличение трения между разными деталями двигателя приводит к увеличенному износу и, как следствие, выходу из строя частей ДВС. В двигателе очень много трущихся деталей. Характерно, что это трение-скольжение. Для трения-скольжения необходимо наличие масляной плёнки между двумя деталями. Потеря смазки приводит к «аварии», а именно - привариванию вкладыша к коленчатому валу. После таких «аварий» требуется замена коленчатого вала или даже двигателя в сборе. Стоимость таких работ вряд ли кого то обрадует.
  • Охлаждение: как известно, не только охлаждающая жидкость отводит тепло от деталей ДВС. Так же эта задача лежит на моторном масле. При несвоевременной замене моторное масло теряет теплоотводящие свойства, что может привести к локальным перегревам и, как следствие, к капитальному ремонту двигателя.
  • Очистка внутренностей: моторное масло обладает диспергирующими свойствами (удерживать в себе взвесь и забирать с собой при замене), нейтрализующими свойствами – нейтрализовать продукты, которые образуются в процессе сгорания топливно-воздушной смеси. А так же моторные масла препятствуют слиянию «вредных» частиц в более крупные субстанции. Как только моторное масло теряет моющие свойства, сразу начинают образовываться стойкие отложения в виде лака и шлама.
  • Защита от коррозии: название раскрывает суть свойства. Наиболее подвержены коррозии детали двигателя, изготовленные из цветных металлов. Присадки формируют защитную плёнку, которая предохраняет внутренние части ДВС от продуктов сгорания топлива и других окислительных процессов. Антикоррозийные присадки тоже не вечные, а многие части мотора изготовлены из сплава с использованием цветных металлов для уменьшения трения.

Т.е. затягивать с заменой моторного масла не стоит.

Не стоит пренебрегать и заменой масляного фильтра. Он должен меняться с каждой заменой моторного масла.

Большинство автолюбителей привязывает замену масла к очередному ТО автомобиля или подготовкой к зимнему или летнему периоду. С заменой воздушного, салонного и топливного фильтра.

Остались вопросы? Позвоните нам:

Мы подробно проконсультируем вас об услуге и стоимости работ для Вашего автомобиля.
Либо заполните простую форму обратной связи, мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки и подробно ответим Вам на все вопросы о техническом обслуживании Вашего автомобиля:

ЗАПИСЬ НА РЕМОНТ ИЛИ ТО

 
Предполагаемые виды работ

* - обязательные поля