Новый уровень качества покраски автомобилей !!!


19.06.2012

Новый уровень качества покраски автомобилей !!!

Nitrothermspray — наиболее эффективный метод распыления окрасочных материалов, существующий на сегодняшний день в мире, разработанный и запатентованный компанией «EUROSIDER SAS».

Система Nitrothermspray заменяет традиционный сжатый воздух нагретым и ионизированным азотом, получаемым из атмосферы.


Новое качество ремонтной окраски:

  • позволяет добиться высочайшего качества окраски;

  • обеспечивает равномерность нанесения, увеличение блеска;

  • устраняет возможность возникновения эффекта «апельсиновой корки»;

  • позволяет легко повторять вид «заводского» покрытия;

  • отличная повторяемость цвета серебристых и пастельных металликов и перламутров.


Nitrothermspray являет собой приставку к воздушной магистрали. В нее на участке между осушителем и потребителями включается азотный генератор. Он выделяет из сжатого воздуха азот и направляет его в краскопульт. По пути к краскопульту азот нагревается, и в результате распыления краска смешивается не с воздухом, как это бывает обычно, а с горячим азотом.

Такая схема, по словам разработчиков оборудования, сулит малярам ряд существенных преимуществ. Нагретая краска лучше ложится на материал, качество работы в минимальной степени зависит от опыта маляра. Во-вторых, сама окраска происходит быстрее. Нет, покрытие наносится с той же скоростью, но за счет того, что материал высыхает быстрее, и необходимое количество слоев можно наносить одним разом, не прибегая к просушке между наложением слоев, уменьшается длительность процесса. При работе водорастворимыми красками, к примеру, не нужно использовать воздуходувки. Кроме того, краску легче наносить, и требуется меньше усилий для того, чтобы она легла ровно.

Более того, азот позволяет приблизиться по условиям работы к заводской покраске на хорошем окрасочном оборудовании, что оказывает влияние и на толщину покрытия, и на точность попадания в оригинальный цвет.

Во время испытаний установка хорошо показала себя и при работе со «сложными» красками, которые содержат эффектные частицы, придающие цвету соответствующие характеристики. Проблемы при работе с такими материалами обычно возникают из-за того, что эти частицы могут лечь неровно. При использовании же азота их можно уложить именно так, как нужно мастеру.


Чем азот лучше воздуха?

Азот - инертный газ, который не вступает в соединение с другими элементами. Это происходит только при температуре более 1500 оС При нормальных условиях он отталкивает от себя все, в том числе и влагу Кислород, который наравне с азотом входит в состав обычного сжатого воздуха,- напротив, активный окислитель. В этом случае качество окраски сильно зависит от окружающих условий. Поверхность детали только внешне кажется сухой, на самом деле она покрыта микроскопическими каплями влаги. Во время окраски влага «вбивается» в покрытие и образует внутри поры. Бороться с этим явлением при окраске с воздушным распылением невозможно. При работе с азотом вытеснение атмосферного воздуха, посторонних газов, примесей и влаги идет естественным путем, и происходит окраска чистой, нейтральной поверхности.

Подогревать азот необходимо для того, чтобы добиться оптимальной рабочей температуры. Лучшим соотношением температур краски, окружающей среды и поверхности для эффективного распыления считается 20-20-20. При работе с воздухом достичь его практически невозможно - при нагреве воздуха из него выделяется конденсат, и сложно избежать интенсивного снижения температуры. Поэтому на выходе получается холодная смесь. Азот же внутри шланга нагревается до 50 оС, и на выходе получаются требуемые 20-25 оС.


Возврат к списку