Войти

В АК «Reaktor» появился Call-центр


14.10.2009

В АК «Reaktor» появился Call-центр

Ожидания клиентов от контакта с компаниями растут с каждым годом. Call-центр - это эффективный инструмент интерактивных взаимодействий компании со своими клиентами, который позволяет не только удовлетворять, но и предугадывать ожидания клиентов.

Для повышения качества обслуживания и эффективной обработки заявок в АК "Reaktor" открыт Call-центр. Смысл отдела приема телефонных звонков (Call-центр) заключается в следующем:

Клиент звонит по любому из телефонов Реактора (например 44-66-88) и первоначально попадает на оператора приема телефонных звонков, который принимает от клиента заявку с информацией об автомобиле и той запчасти, которая требуется. Эта заявка в электронной форме передается первому освободившемуся продавцу, продавец подготавливает информацию для ответа и перезванивает клиенту.

Также, оператор Call-центра по желанию клиента может сразу соединить его с продавцом-консультантом.

Таким образом, по нашему предположению, снимается необходимость висеть на телефоне в ожидании пока освободится продавец и ждать пока он найдет необходимую информацию и ответит на Ваш вопрос.


Возврат к списку