Замена масла в двигателе и проверка подвески БЕСПЛАТНО! Во всех филиалах АК REAKTOR!


19.10.2018

Замена масла в двигателе и проверка подвески БЕСПЛАТНО! Во всех филиалах АК REAKTOR!

Уважаемые автовладельцы! 
Успейте воспользоваться выгодным предложением от сети АК REAKTOR! Покупая масло и фильтр в любом из наших магазинов до 15 ноября, вы получаете замену масла в двигателе и проверку подвески/ходовой части БЕСПЛАТНО!
Наши специалисты помогут вам подобрать масло, которое лучше всего подойдет для двигателя именно вашего автомобиля (с учетом условий эксплуатации и требований завода-изготовителя). Либо вы можете самостоятельно выбрать необходимое моторное масло в нашем каталоге.
Подробности акции по телефону 44-66-88.



Запись в техцентр

Если у Вас нет времени заполнять форму, позвоните по номеру +7 (3812) 44-66-88, и мы ответим на Ваши вопросы.

 
Предполагаемые виды работ
В проверку подвески/ходовой части входят работы:
- проверка всех элементов подвески (рычаги, шаровые опоры, ступичные подшипники, опорные подшипники, опоры стоек, пружины, пыльники-отбойники); 
- проверка тормозной системы (состояние колодок, суппортов, шлангов и трубок); 
- проверка состояния  техжидкостей; 
- проверка рулевой рейки и рулевой системы;  
- проверка выхлопной системы; 
- проверка приводных валов и ШРУС; 
- проверка карданных валов; 
- проверка опор ДВС;
- проверка приводных ремней 
Проверка производится на подъемнике (только тех элементов, которые имеют свободный доступ, без дополнительного демонтажа защитных элементов). 

 Как происходит замена масла в двигателе:
1. Проверяем уровень масла. Уровень ниже минимума говорит о том, что двигатель "ест" (расходует) масло. Обязательно об этом ставим в известность клиента.
2. Оцениваем состояние сливной пробки (герметичность, состояние граней) перед тем как ее открутить.
3. Аккуратно откручиваем пробку, чтобы не сорвать грани, резьбу.
4. Осматриваем состояние резьбы. Если она повреждена, то пробку необходимо заменить.
5. Сливаем масло. Обнаружение в отработанном масле стружки, продуктов износа говорит о наличии неисправностей в двигателе.
6. Откручиваем масляный фильтр. Проверяем, не осталось ли уплотнительное кольцо на блоке двигателя.
7. Закручиваем новый фильтр, обязательно смазав маслом уплотнительное кольцо.
8. С помощью специального приспособления удаляем из поддона остатки масла, так как обычно там остается 200-300 г отработанного масла.
9. Проверяем состояние резьбы в поддоне.
10. Меняем уплотнительное кольцо сливной пробки, закручиваем сливную пробку.
11. Заливаем рекомендованное для данного двигателя количество масла.
12. Запускаем двигатель, контролируем лампочку давления масла.
13. При затухании лампочки глушим двигатель, проверяем уровень масла, при необходимости выставляем уровень до верхней отметки, проверяем подтекания масла в районе сливной пробки и масляного фильтра.
14. Оцениваем состояние воздушного фильтра, при необходимости меняем*.
15. Оцениваем состояние салонного фильтра, при необходимости меняем*.

* есть исключения, подробности уточняйте у мастера-приемщика участка.



Возврат к списку